master_moose

Listens: Miserere mei (G. Allegri)

Category:

Ебеня (концептуальное)*

Судьбу постылую кляня, Петрович ехал в ебеня... (вместо эпиграфа)

Много лет назад Петрович оказался в деревеньке Гермеринг, что под  Мюнхеном. И вот, однажды вечером, обсуждая с коллегами в одной из местных пивных проблему воздействия гуминовых кислот на сорбент хроматографических колонок, Петрович почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Он обернулся и увидел странное существо, смотревшее на него из тёмного угла. В пивной было шумно и накурено. Казалось, звон бокалов и галдёж хмельных немцев не оставляли места ничему необычному и, тем более, сверхъестественному, однако... Существо чем-то смахивало на зайца-переростка, но было оснащено ветвистыми рогами наподобие оленьих и парой мощных крыльев. Зверь стоял на задних конечностях, подозрительно походивших на гипертрофированные утиные лапы, передние же были снабжены медвежьими когтями. Из приоткрытой пасти торчали клыки размером с добрый перочинный нож. Оскал чудо-зайца напоминал кривую и недобрую ухмылку, да и в целом вид у создания был весьма недружелюбный. 

«Штефан! Штефан, что это за хрень?!» — спросил Петрович хриплым шёпотом, перегнувшись через стол к раскрасневшемуся от выпитого  товарищу, худосочному австрийцу по фамилии Зюда. 

Зюда глянул в угол, икнул и быстро отвернулся. Поспешно намочив в пиве усы, он поднял палец вверх и, страшно вращая выпуклыми глазами, сообщил: «Дас ист айн воль-пер-тин-гер!». 

«А что ему от нас нужно?!» — продолжил допытываться Петрович. Но Штефан промолчал и весь оставшийся вечер категорически отказывался обсуждать вопрос, избегая взглядом уголка зала, в котором скрывалось таинственное существо. 

На следующее утро, превозмогая головную боль и необходимость заниматься производственными вопросами, Петрович прочёл вдоль и поперёк всё, что смог найти в Интернете про вольпертингеров, но ни на йоту не продвинулся в понимании сущности загадочного зверя. День прошёл ни шатко, ни валко. Петрович напрягал извилины, как мог, но всё было тщетно. Вечером он долго мерил шагами тесный гостиничный номер, делал какие-то пометки в блокноте, потом до полуночи ворочался и метался в постели, пока не провалился в беспокойный сон. 

Озарение снизошло примерно через неделю напряжённой работы подсознания. Как-то за обедом Петрович неожиданно хлопнул себя по лбу, воскликнул «Даст ист ганц айнфах!», сдвинул в сторону тарелки, взгромоздил на столик ноутбук и застучал по клавишам, спеша зафиксировать летевшие чередой мысли. В один миг всё стало ясно, как божий день. Весь жизненный опыт, всё, когда либо виденное и прочитанное, прочувствованное и обдуманное, сложилось в мозгу в единую картину. 

Первое, что он понял, сводилось к смысловой ошибке при транслитерации. В русском написании, однозначно, следовало вместо «вольперТингера» использовать вариант «вольперДингер», как более звонкий, хлёсткий и лучше отражающий сущность создания, отнюдь не в тине прячущегося, но всегда занимающего активную жизненную позицию и способного на многое, если не на всё. 

Немцы по наивности считали вольпердингеров частью исконной южногерманской культуры, полагая, что эти животные — мифические создания, порождённые богатым воображением и суевериями жителей Баварии и окрестных областей. Они глубоко заблуждались. 

Вольпердингеры — самые что ни на есть реальные сущности, обитающие по всей планете (и, возможно, за её пределами). Необходимо отметить, что под этим именем они известны исключительно в Германии. Другие народы зовут их иначе, что определяется как культурными различиями, так и способностью вольпердингеров принимать любой облик в зависимости от обстоятельств, настроения и решаемых задач. В частности, в России вольпердингеры известны как ебеня, но редкий русский верно использует данный термин и ассоциирует его с правильной сущностью. Так, выражение «послать к ебеням» обычно означает вежливый отказ от услуг кого-либо, совмещённый с выдачей данному гражданину рекомендации двигаться определённым курсом в весьма отдалённые края. 

Это заблуждение легко развеять, раскрыв природу и назначение ебеней. Ебеня — это акторы высшей, вселенской справедливости. Как известно, со справедливостью в нашем мире большие проблемы. Законы всех, без исключения, стран не хотят работать с понятием справедливости и обеспечивать её соблюдение, считая это прерогативой этики, да и социально-экономический строй, установившийся повсеместно, опоры на справедливость не подразумевает. Однако, это не означает, что справедливости нет, и ебеня — живое тому подтверждение. 

Призвание и суть ебеней — воздаяние по заслугам. Доподлинно неизвестно, когда появились первые ебеня, но мы имеем основания полагать, что они, как минимум, ровесники Солнечной системы. Впрочем, нельзя исключать и того, что ебеня существовали ещё до Большого взрыва, и сам взрыв тоже дело их рук. 

На протяжении всей истории человечества ебеня незримо присутствовали рядом, были среди нас и помогали нам. Люди тёмные, религиозные и невежественные объясняли проявления их работы поговорками «бог воздаст», «всё, что ни делается, к лучшему», «что посеешь, то пожнёшь» и им подобными. В разные века ебеней принимали то за божью кару, то за ангелов-хранителей. Без ебеней не было бы ни диалектики, ни памперсов, ни Столетней войны. И даже Стивен Кинг без них не сделал бы своей ошеломительной карьеры. 

Ебеня всегда работают в парах. Иногда к ним, как было сказано выше,  посылают, но чаще они приходят сами. Основной рабочий инструмент ебеней — это кулёк; размеры и содержимое кульков варьируются. В зависимости от заслуг и прегрешений человека, к которому пришли ебеня, в кульке может быть как вознаграждение (например, кулёк с баблом), так и наказание (кулёк с дулей, плёткой, порцией пургена и прочими неприятными вещами). Как известно, наш мир отнюдь не чёрно-белый, но окрашен во все цвета спектра. Потому большинство получает от ебеней оба кулька, но то, какой из них окажется больше и весомее, зависит от нас. Один кулёк достаётся только святым и феерическим долбоёбам. 

Ебеня не признают компромиссов, не берут взяток и не вступают в дискуссии. Решения, выносимые ебенями, нельзя оспорить даже в верховных и конституционных судах. Каждый, кому доводилось смотреть в холодные, кристально честные и неподкупные глаза ебеней, это понимает. Правда, не все понимают, в чьи именно глаза они смотрят, когда сталкиваются с их обладателями, но тут уж ничего не поделать. 

Ебеня могут придти в образе двух небритых гастарбайтеров, с покоцанными газонокосилками и в засаленных комбезах. К кому-то они являются роскошными обнажёнными девами, соблазнительно протирающими грудями пятого размера лобовое стекло на автомойке. Могут ебеня предстать и в виде пары кирпичей, упавших прямо в темечко среди бела дня (второй — для верности). Или, напротив, прикинуться двойным козырьком у подъезда, который остановит падающий кирпич. Нет способа узнать заранее, как и когда они явятся лично вам. Аналогично, невозможно предугадать, не превратится ли очередной отпуск у моря или командировка в поездку к ебеням. Единственное, что можно сделать — это жить по совести и не пытаться избежать встречи. Рано или поздно, здесь или там, с болью или с радостью, но каждый получит свой кулёк. 

P.S. Многие, познавшие суть ебеней, задаются вопросом: а может ли человек примерить на себя эту профессию? Ведь суть ебеней не в способности к трансформации, не в бесконечных возможностях или ограничении доступа в  ебенесоциум по праву рождения. Суть — в способности творить справедливость. Поговаривают, что человеку путь в ебеня заказан, но это не так. Будьте честны, благородны и бескорыстны. Будьте готовы много учиться и работать над собой. И читайте хедхантер: для тех, кто готов, иногда открываются вакансии в ебеня ;).  


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.